12:55 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Что-то тишь да гладь... Надо шухер навести. =)
=====================

Дамы и господа!

А вот такой вот вопрос к вам:

Какие жанры в фиках по "Зверополису" (да и вообще) больше всего вам по нраву? Какие сочетания жанров?
Что гарантированно не читаете?
Нравятся фики с какой-то идеей, или так, развлечение на пару вечеров?

@темы: хочется обсудить

Комментарии
2016-05-13 в 16:08 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Давайте я, как самая болтливая )) Правда это не совсем жанры, а жанры+предупреждения+"фишки"

100% не читаю:
- Всякие попаданцы, люди в Зверополисе, звери в нашем мире и прочее такое. Те даже не открываю. В других фэндомах, впрочем, тоже не открываю. Искренне не понимаю, кому кроме авторов это все нужно и интересно.
- Хуманизация. Про человеков и без того всего полно, а Зверополис я люблю за другое.
- Кроссоверы со всяким неизвестным = почти все кроссоверы. Ну, потому что непонятно, да и зачем мне еще один фэндом?..
- Мини и драбблы со "смертью основного персонажа". Пафосные монологи и безвременные кончины - без меня.
- "Школьные", "спортивные" и прочие АУ такого рода. Не понимаю прикола вааще.
- "поколение next": сначала надо разобраться с нынешним. Ну и в целом подозреваю МС
- СТИХИ

Читаю мало
- Пост-апы и прочие гражданские войны. Во-первых, мне нравится этот мир таким, каким его сделали. Если нужна "жесть", то есть первоначальный концепт. Чуваки с автоматами, глад, мор и прочий беспредел меня не торкает. Мне всех и все жалко. Но парочку читаю все равно.
- Новые персонажи в главных ролях. Тут зависит от автора и прописанности. Если МС для разбития главной пары - то в сад. Если хорошо прописанный персонаж, не тянущий одеяло, то почему бы и нет.
- Слэш, которого, кстати, мало, потому что слэшить особо и некого. Иногда из любопытства открываю, а потом закрываю.
- "Смерть основных персонажей" в миди и макси. С большоооой осторожностью. Если фик крутой, то можно претерпеть и попечалиться,в остальных случаях - слезодавилки нафиг. Но годного я и не припомню.
- Стеб. Иногда открываю, но тут же закрываю: грубо и не смешно. Ничего приличного не помню.

Читаю с осторожностью
- антиутопии. Тут дело в жанре, который мрачняк сам по себе и где "все плохо". Если есть подозрение, что совсем жесть - сбегу роняя тапки. Хотя фики по первоконцепту скорее люблю.
- семейный флафф с детьми и свадьбами. Сладко ужасно, песок на зубах скрипит + атмосфера легкого идиотизма.
- юмор. Очень разного качества, никогда не угадаешь, что выпрыгнет.
- дарк-фики. Очень разные. Всякую жесть, типа главгеры - маньяки, - нафиг, в умеренных количествах можно.

Просто читаю, если это можно читать:
- Детективы всех видов (экшны, романсовые, нуарные, про трудовыебудни и тд). Кстати, больше всего годноты именно среди детективов.
- Романсы разных размеров (но как правило драбблы и мини). Просто люблю про любоф и отношения всякую милоту.
- hurt/comfort. Люблю всякие нежности-манежности. Жаль, что пишут плохо, но надежды я не теряю.
- ПВП. См пункт предыдущий.

Все вроде. Хотя что-то наверняка забыла.

2016-05-13 в 16:13 

Рыжая Элен
Aut non tentares, aut perfice
поскольку канон изначально подразумевает расследование, я люблю кейсы. Очень люблю кейсы, в которых на заднем плане в наличии какие-либо отношенческие моменты относительно главных персонажей, и конфликтные в том числе, лишь бы не оос. (Можно не обязательно кейс в прямом смысле слова -детективное расследование - но обязательно чтобы был сюжет). Очень-преочень люблю, если это не просто кейс с отношениями на втором плане, а еще и макси, и отношения идут с развитием, и если там еще рейтинг в качестве вишенки на торте в финале обеда - ну это вообще супер. Рейтинг предпочитаю в районе эрки.

Но строго говоря, тут не в Зверополисе дело - это мои обычные предпочтения. Они такие что тут, что Секретных Материалах, что в ГП-Алисе, короче, я в принципе такое люблю.

2016-05-13 в 16:16 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Давайте я, как самая болтливая )) Правда это не совсем жанры, а жанры+предупреждения+"фишки"
Так даже лучше. =)

"поколение next"
в смысле, потомки глав.героев?

Ну и в целом подозреваю МС
МС - это что за зверь???

- юмор. Очень разного качества, никогда не угадаешь, что выпрыгнет.
кстати, было бы любопытно посмотреть на то, что вы считаете удавшимся - для общего ознакомления. =)

Кстати, больше всего годноты именно среди детективов.
думаю, отчасти это обусловлено тем, что канон тоже детектив - соответственно, и пишут самые адекватные авторы именно по этому направлению. Логично же. :rolleyes:

Все вроде. Хотя что-то наверняка забыла.
Ну, раз уж основа прожевана, доп.вопрос: а что бы хотелось увидеть, но никак не появляется?

2016-05-13 в 16:19 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Рыжая Элен, да уж, таких немного... =)

2016-05-13 в 16:22 

Рыжая Элен
Aut non tentares, aut perfice
А вообще я просто откопировала бы ответ another_voice, да. Практически все то же самое.

2016-05-13 в 16:27 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Рыжая Элен, что характерно, я большую часть ее ответа так же мог бы перенести в свой на такой вопрос. )

2016-05-13 в 16:38 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
в смысле, потомки глав.героев?
~Menos, ага.

МС - это что за зверь???
Мэри Сью. Или Марти Стью в мужском варианте.

кстати, было бы любопытно посмотреть на то, что вы считаете удавшимся - для общего ознакомления. =)
Ну, в чистом виде я и не читала. Не в чистом: "Отпуск, пироги и немного ревности" (еще детектив + романс), "Соседи" ficbook.net/readfic/4282529, "Пять неудачных кроликов и один удачный лис" (это больше романс, но мне было и смешно тоже: ficbook.net/readfic/4275775), "Весь в отца" (ficbook.net/readfic/4365649)
Короче, немного что-то...

Ну, раз уж основа прожевана, доп.вопрос: а что бы хотелось увидеть, но никак не появляется?
никак не появляется достаточное количество просто нормальных фиков, которые можно читать. На самом деле, жанр - это вторично. Я мало выбираю по жанру, кроме 1-й группы. Скорее даже по оформлению текста (те есть список маркеров, которые для меня "не влезай - убьет").

2016-05-13 в 16:45 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Мэри Сью. Или Марти Стью в мужском варианте.
Ясно.

Ну, в чистом виде я и не читала. Не в чистом: "Отпуск, пироги и немного ревности" (еще детектив + романс), "Соседи" ficbook.net/readfic/4282529, "Пять неудачных кроликов и один удачный лис" (это больше романс, но мне было и смешно тоже: ficbook.net/readfic/4275775), "Весь в отца" (ficbook.net/readfic/4365649)
Короче, немного что-то...

Спасибо, внес в очередь на почитать. =)

есть список маркеров, которые для меня "не влезай - убьет"
Например? Ну, кроме очевидной безграмотности. ))

2016-05-13 в 17:00 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Например? Ну, кроме очевидной безграмотности. ))
как раз очевидная безграмотность, которая бросается в глаза еще до начала чтения, просто при просмотре.
1. Ошибки в названии и саммари
2. Лишние и отсутствующие пробелы вокруг знаков препинания
3. Фантастические знаки препинания типа ......., !!!!!!!, ??????
4. Капслок в количествах.
5. Точка в названии фика и названиях глав. Те в конце названия, конечно. (Осень.)
6. Пометки POV Джуди, "повествование от имени..."
7. "Вы" с большой буквы в диалогах
8. Очень короткие главы (меньше 2-х страниц) при нескольких частях в фике

Те 1, 2, 3, 4, 8 - это однозначное нафиг, закрываю сразу. 5, 6, 7 - зависит от всего прочего, можно и рискнуть, тк попадались удачные вещи с этими косяками.

2016-05-13 в 17:02 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
зависит от всего прочего, можно и рискнуть, тк попадались удачные вещи с этими косяками.
ну вот да, с п.7 вы в итоге меня исправили, например - за что вам отдельное спасибо. =)

2016-05-13 в 17:14 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
ну вот да, с п.7 вы в итоге меня исправили, например - за что вам отдельное спасибо. =)
~Menos, я помню))) После этого я решила никого не исправлять больше, потому что вы очень сопротивлялись и мне было неуютно, что я привязалась )
Но потом не выдержала и написала про ПОВ автору "Радуги в бензиновых лужах".

2016-05-13 в 17:21 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
another_voice, все правильно сделали - если бы не были настойчивы, ничего бы не вышло.

2016-05-13 в 19:24 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
все правильно сделали - если бы не были настойчивы, ничего бы не вышло.
~Menos, ну дело в том, что у меня не было цели причинить добро и насадить истину. Просто фик мне понравился, захотелось откомментить, ну и попутно упомянула. Об ошибках я редко пишу, если только косяк явный и легко устраняемый, потому что исхожу из того, что об ошибках автору неинтересно, ему интересно о тексте ))

Но в любом случае, хорошо что мы друг друга поняли ))

2016-05-13 в 19:43 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
another_voice, а мне вот очень интересно об ошибках - я не хочу их допускать в будущем. Вот!.. =)

Но в любом случае, хорошо что мы друг друга поняли ))
Угу. =)

2016-05-14 в 21:40 

Suslikd
Какого цвета зеленая стена?
Здрасте, примете молчаливого мимокрокодила на борт? :)
Присоединяюсь ко всему, сказанному выше, и добавляю от себя: я еще люблю мини/драбблы, которые приоткрывают занавес и показывают, что для героев все закончилось реально хорошо. Такие работы при условии качественного языка и нормального обоснуя могу любить с почти любым сюжетом: хоть совместный поход за хлебом, хоть возвращение с дитём из школы, хоть воспоминания на пенсии в кресле и с вязанием. Такое читаю почти во всех своих фандомах, но в Зоотопии приличных работ именно такой направленности несказанно мало!

2016-05-14 в 21:53 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Здрасте, примете молчаливого мимокрокодила на борт?
Suslikd, проходите-проходите, располагайтесь и все такое ))

Присоединяюсь ко всему, сказанному выше, и добавляю от себя: я еще люблю мини/драбблы, которые приоткрывают занавес и показывают, что для героев все закончилось реально хорошо. Такие работы при условии качественного языка и нормального обоснуя могу любить с почти любым сюжетом: хоть совместный поход за хлебом, хоть возвращение с дитём из школы, хоть воспоминания на пенсии в кресле и с вязанием.
кажется, это то, что называется "занавесочная история"? (все время забываю, что это такое)

2016-05-14 в 22:04 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Здрасте, примете молчаливого мимокрокодила на борт?
Меня, вроде, не выгоняют - думаю, и вас примут. =)

я еще люблю мини/драбблы, которые приоткрывают занавес и показывают, что для героев все закончилось реально хорошо. Такие работы при условии качественного языка и нормального обоснуя могу любить с почти любым сюжетом
Вот да, с языком часто бывают проблемы... :(
А на счет мини-историй - соглашусь: я в какой-то мере благодаря именно такому мини и решил писать по "Зверополису".

2016-05-14 в 22:10 

Suslikd
Какого цвета зеленая стена?
another_voice, да, они самые. Кажется, я перестраховщик по жизни и даже после традиционного "и жили они долго и счастливо" потребую доказательств :D:D
~Menos, особенно обидно, когда идея хороша, но написано просто убого :( Сидишь потом и думаешь: писать свою вариацию или сначала собственные идеи разгрести?..

2016-05-14 в 22:14 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
особенно обидно, когда идея хороша, но написано просто убого
В том-то и проблема, что иногда даже до сути идеи не добираешься - не хватает сил пробиться сквозь кривой, как сабля, язык. И потом сидишь, и думаешь: "Оно все такое, или автор все-таки со светлой головой, только неуч?"...

2016-05-14 в 22:15 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
А на счет мини-историй - соглашусь: я в какой-то мере благодаря именно такому мини и решил писать по "Зверополису".
~Menos, а что за мини, если не секрет?

особенно обидно, когда идея хороша, но написано просто убого
Suslikd, "какую песню испортил, дурррак!" (с) Есть такое дело ))) Я часто начинаю писать, потому что очень злюсь от того, что другие понаписали )

2016-05-14 в 22:28 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
another_voice, знакомая устраивала на своем дайрике "литературную игру"... В общем, давались некие условия, и надо было написать по этим условиям рассказик. Сейчас, попробую найти... Ага, вот: давалось условие - "Напишите один-два абзаца об известном персонаже книги или фильма, если бы он был вашей бабушкой/вашим дедушкой.".

Собственно, один из ответов. Надеюсь, автор работы на меня не рассердится, что я копировал ее сюда без спросу...
Автор: Волчий даймё
"Зверополис. О кроликах и не только"
читать дальше

2016-05-14 в 22:38 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
~Menos, хороший драбблик какой, все бы так! И о счастье - та самая Джуди!

В том-то и проблема, что иногда даже до сути идеи не добираешься - не хватает сил пробиться сквозь кривой, как сабля, язык. И потом сидишь, и думаешь: "Оно все такое, или автор все-таки со светлой головой, только неуч?"...

я жестокая и черствая, поэтому не верю в гениальные (да просто приличные!) лит. идеи в сочетании с полным невладением родным языком. Все-таки это очень связанные вещи.

2016-05-14 в 22:40 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
another_voice, хороший драбблик какой, все бы так! И о счастье - та самая Джуди!
Вот и я впечатлился, а оно еще и поверх просмотренного наложилось - в общем, пошла реакция. =)))

возможно, вы правы - у меня просто нет подходящей выборки, чтобы делать такие выводы. =)

2016-05-14 в 22:45 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Вот и я впечатлился, а оно еще и поверх просмотренного наложилось - в общем, пошла реакция. =)))
~Menos, у меня это наложилась на все прочитанное, потому что меня невероятно задолбали все эти нерешительные, робкие, слезливые и морозящиеся Джуди. А тут человек уложил характер в пару абзацев.

2016-05-14 в 22:47 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
another_voice, у каждого со своей стороны зашло. =)
Думаю, это тоже признак качества.

2016-05-14 в 22:48 

Suslikd
Какого цвета зеленая стена?
another_voice, я жестокая и черствая, поэтому не верю в гениальные (да просто приличные!) лит. идеи в сочетании с полным невладением родным языком.
В сочетании с кривым языком идея, конечно, обычно кривая. Но иногда какие-то детали или завязка цепляет, особенно меня - человека, который с завидной периодичностью любит ломать жизнь героям АУшками. Бывает, открываешь так от балды фичок аушный, страшненький и корявенький, плюешься, а потом зависаешь с мыслю: а все-таки, что произошло бы, если такой-то герой поступил иначе?
И все, и потом Остапа понесло... :D

2016-05-14 в 23:19 

another_voice
А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Бывает, открываешь так от балды фичок аушный, страшненький и корявенький, плюешься, а потом зависаешь с мыслю: а все-таки, что произошло бы, если такой-то герой поступил иначе?
И все, и потом Остапа понесло...

Suslikd, а, в этом смысле. ) Да, бывает, когда завязка интересная, а все остальное слито. Но они обычно не самые корявые все же. Есть такие "днища", что какие там завязки-идеи...

2016-05-14 в 23:22 

Рыжая Элен
Aut non tentares, aut perfice
я жестокая и черствая, поэтому не верю в гениальные (да просто приличные!) лит. идеи в сочетании с полным невладением родным языком. Все-таки это очень связанные вещи. тут дело не в черствости. В окружающем мире слишком многое написано хорошим языком, и я не вижу нужды тратить свое время и нервные клетки, пытаясь продраться сквозь язык, от которого возникает ощущение езды по очень колдобистой дороге в старинной машине без рессор. Может там где-то и закопана гениальная идея - но я не золотоискатель, я не стану перерывать тонны руды в поисках золотого зерна, которое еще не факт, что там есть. В подавляющем случае да, согласна. Если у человека рождаются гениальные идеи, то как праивло, у него как минимум хороший язык.
Попадаются к сожалению другие ситуации - когда язык неплохой, и даже гладкий, но написанное уныло и печально.

Есть, конечно, люди допустим с дислексией-дисграфией и гениальными идеями. Но тогда они как правило достаточно умны для того, чтобы понимать это и выкладывать текст, который тщательно вычистила злая бета.

А если ты читаешь текст и понимаешь, что его надо не бетить, а заливать напалмом и переписывать заново, то зачем это делать?

2016-05-14 в 23:31 

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Попадаются к сожалению другие ситуации - когда язык неплохой, и даже гладкий, но написанное уныло и печально.
многие хотят, но не всем дается.

   

Zootopia

главная